solution_bg
Решение
Дом / Решение

Решение сбоя питания

В процессе строительства возможные аварии, связанные с отключением электроэнергии, в основном отражаются в: отказе основного силового трансформатора, серьезной утечке и сбое питания на месте крупногабаритного оборудования, регулярном техническом обслуживании со стороны энергетического отдела, неправильной внешней команде по прокладке кабеля и т. Д. на. После внезапного отключения электропитания механическое оборудование может быть повреждено, а строительные работы на площадке могут выполняться неправильно.
Чтобы гарантировать, что после внезапного отключения электроэнергии в проектном отделе, продукты Kaixun могут быть использованы для быстрой и эффективной организации восстановления оборудования, вызванного отключением электроэнергии, остановкой на месте и т. Д., Чтобы минимизировать риски и потери. до питания нормально.
Дизельный двигатель Shanghai kaixun - это новый тип дизельного двигателя для выработки электроэнергии, улучшенный на основе оригинальной серии 135.
Система впуска воздуха оптимизирована по конструкции, упрощен внешний вид трубопровода и выбрана высококачественная краска для транспортных средств. Внешний вид более компактный и красивый.
Оснащен сепаратором масла и воды, устройством самозащиты системы сигнализации и масляным насосом, что делает применение дизельного двигателя более безопасным, надежным и удобным.
Применяя технологию высокого давления и воздушного среднего охлаждения, оснащенную специальным масляным насосом высокого давления, пористым инерционным инжектором низкого давления и электронным регулятором, он может хорошо распыляться и хорошо гореть, снизить минимальный расход топлива традиционного дизельного двигателя 135 до 198 г / кВт.ч , уменьшить шум и сохранить энергию и защиту окружающей среды.

Решетка для подачи сетки

Управление напряжением и контролем потока нагрузки становится все более и более сложным. С одной стороны, поток энергии значительно увеличился. С другой стороны, высоковольтные и суперсети часто ограничены из-за распределенных источников возобновляемой энергии. Последствия асимметричных электрических сетей включают повреждение оборудования управления и регулирования, неравномерную нагрузку на трансформаторы (потери, шум), нестабильную работу двигателя (потери, износ) и затраты на реактивную мощность.
Чтобы обеспечить постоянное напряжение в сети, Kaixun предлагает решения для подачи в сеть, чтобы обеспечить подходящие продукты для потребления электроэнергии, когда напряжение в сети не сбалансировано.
Серия Shanghai kaixun 12V 135/138 - это продукт, независимо разработанный нашей компанией для удовлетворения высокого спроса на электроэнергию. Принять технологии высокого давления, глубокого среднего холода. Двойной насос, плагин холодный, фамилия охлаждения гао. Стабильное качество, высокая надежность, мощность, экономичность и защита окружающей среды, изысканный внешний вид, широко используется в производстве электроэнергии и спецтехнике. Диапазон мощностей охватывает 780-1030 кВт.
Параллельный канал, двойной насос, встроенный фильтр охлаждающей машины, компактный внешний вид, отвечают требованиям охлаждения и смазки дизельного двигателя.
Высокопрочная стальная задняя опора корпуса, высокая несущая способность, стабильная работа и длительный срок службы.
Масляный насос с большой пропускной способностью, с поршнем масляной камеры с вибрирующим охлаждением, может эффективно снизить температуру поршня и кольца, а работа стабильна и надежна.
Принимайте нагнетатель с высоким давлением высокого давления, увеличивайте давление воздушного потока, улучшайте воздухозаборник, эффективно уменьшайте выбросы выхлопных газов и отвечайте лучшим требованиям производительности при высокой мощности.

Решение

Решение о сбое питания

заявка
Новости и энциклопедия

Новости

обслуживание

Сервисное обслуживание Обновление

Товары
Шанхай KAIXUN Engine CO., LTD.
+86 021-56788135
№ 2399 Fujin Road, район Баошань, Шанхай
Copyright 2020 Shanghai KAIXUN Engine CO., LTD. Все права защищены.

solution_bg
Solution
Home / Solution

Power Failure Solution

During the construction process, the possible power outage accidents are mainly reflected in: main power transformer failure, large-scale equipment on-site serious leakage and power failure, regular maintenance by the power department, improper external construction command to dig the cable and so on. After a sudden power outage, mechanical equipment may be damaged, and construction on site may not be carried out normally.
In order to ensure that after a sudden power outage in the project department, Kaixun products can be used to quickly and effectively organize the recovery of equipment damage caused by the power outage and on-site shutdown, etc., to minimize the risks and losses before power supply is normal.
Shanghai kaixun series diesel engine is a new type of power generation diesel engine which is improved on the basis of the original series 135 series. 
The air intake system is optimized in structure, the appearance of pipeline is simplified, and high-grade vehicle paint is selected. The appearance is more compact and beautiful.  
Equipped with oil and water separator, system alarm self-protection device and oil pump, making the diesel engine application more safe, reliable and convenient.  
Adopting high pressure and air medium cooling technology, equipped with special high pressure oil pump, porous low pressure inertia injector and electronic governor, it can atomize well and burn well, reduce the minimum fuel consumption of traditional 135 diesel engine to 198g/kw.h, reduce noise and save energy and environmental protection.

Grid Feed Solution

The management of voltage and load flow control has become more and more complicated. On the one hand, the energy flow has increased significantly. On the other hand, high-voltage and super-grids are often restricted due to distributed renewable energy feeds. The consequences of asymmetric power grids include damage to control and regulation equipment, uneven load on transformers (loss, noise), unstable motor operation (loss, wear), and reactive power costs.
In order to ensure a constant grid voltage, Kaixun provides grid feeding solutions to provide suitable products for the electricity demand when the grid voltage is unbalanced.
Shanghai kaixun 12V 135/138 series is a product independently developed by our company to meet high power demand. Adopt high pressure, deep medium cold technology. Double pump, plug - in machine cold, cooling surname gao. Stable quality, high reliability, power foot, economic and environmental protection, refined appearance, widely used in power generation and special equipment industries. The power range covers 780-1030kw. 
Parallel channel, double pump, integrated cooling machine filter, compact appearance, meet diesel engine cooling and lubrication requirements.
High strength steel back bearing shell, strong bearing capacity, stable operation and longer life.
The oil pump with large flow capacity, with vibrated cooling oil chamber piston, can effectively reduce the temperature of piston and ring set, and the operation is stable and reliable.
Adopt large flow high-pressure ratio supercharger, increase airflow pressure, improve air intake, effectively reduce exhaust emissions, and meet better performance requirements under high power. 

Solution

Power Failure Solution

Application

Emergency / Temporary Power Supply

News & Encyclopedia

News

Service 

Maintenance Upgrade Service

Products

135 series

Shanghai KAIXUN Engine CO., LTD.
+86 021-56788135
No. 2399 Fujin Road, Baoshan District, Shanghai
Copyright 2020 Shanghai KAIXUN Engine CO., LTD. All Rights Reserved.