service_bg
обслуживание
Дом / обслуживание

Сервисное обслуживание Обновление

Для технического обслуживания мы можем предоставить интерактивное руководство, а покупатель также может выполнить техническое обслуживание и модернизацию, внимательно прочитав руководство. Если необходимо заменить детали, вы можете приобрести их на месте или связаться с нами.

Правильное техническое обслуживание, особенно профилактическое обслуживание, является самым простым и экономичным обслуживанием, поэтому оно является ключом к продлению срока службы и снижению затрат на использование. Мы должны хорошо выполнять ежедневную работу в процессе использования, следовать отраженной ситуации, даже при необходимости производится корректировка и ремонт.

Обучение эксплуатации

Как правило, руководство по телефону и видео является основным руководством.

В каждый продукт мы поместим полную инструкцию на английском и китайском языках с подробными инструкциями.

Послепродажное обслуживание

Заграничное послепродажное обслуживание в основном основано на онлайн-видео-руководстве

Мы пригласим профессионалов внимательно посмотреть и затем дать предложения; У профессиональных иностранных покупателей будет свой технический отдел, с ним можно общаться; Ситуация серьезная, мы обеспечим обслуживание от двери до двери. Если с сопутствующими аксессуарами возникают проблемы с качеством, мы можем предоставить их бесплатно.

Контроль выбросов

Сервисное обслуживание Обновление

Стандарт выхлопных газов нашего двигателя на современном этапе является вторым национальным выбросом. Полное название - это национальный стандарт выбросов второй ступени, который эквивалентен стандарту выбросов Европы II. Сброс загрязняющих веществ.

Связаться с нами

Шанхай KAIXUN Engine CO., LTD.
+86 021-56788135
№ 2399 Fujin Road, район Баошань, Шанхай

Contact us
Решение

Решение о сбое питания

заявка
Новости и энциклопедия

Новости

обслуживание

Сервисное обслуживание Обновление

Товары
Шанхай KAIXUN Engine CO., LTD.
+86 021-56788135
№ 2399 Fujin Road, район Баошань, Шанхай
Copyright 2020 Shanghai KAIXUN Engine CO., LTD. Все права защищены.

service_bg
Service
Home / Service

Maintenance Upgrade Service

For maintenance service, we can provide online guidance, and the buyer can also carry out maintenance and upgrading by reading the manual carefully. If parts need to be replaced, you can purchase locally or contact us.

Correct maintenance, especially preventive maintenance, is the easiest and most economical maintenance, so it is the key to prolong service life and reduce use cost.we must do a good job of daily work in the process of use, follow the situation reflected, even if necessary adjustments and repairs are made.

Operation Training

Generally, telephone and video guidance are the main guides.

We will put a full English and a Chinese instruction manual in each product with detailed instructions.

After-sales Service

Overseas after-sales service is mainly based on online video guidance.

We will invite professionals to watch carefully and then give suggestions; general professional foreign buyers will have their own technical department, we can communicate with them; the situation is serious , We will provide door-to-door service. If the related accessories are quality problems, we can provide them for free.

Emission Control

Maintenance Upgrade Service

The exhaust standard of our engine at the current stage is the national second emission. The full name is the national second-stage emission standard, which is equivalent to the emission standard of Europe II. Discharge of pollutants.

Contact Us

Shanghai KAIXUN Engine CO., LTD.
+86 021-56788135
No. 2399 Fujin Road, Baoshan District, Shanghai

Contact us
Solution

Power Failure Solution

Application

Emergency / Temporary Power Supply

News & Encyclopedia

News

Service 

Maintenance Upgrade Service

Products

135 series

Shanghai KAIXUN Engine CO., LTD.
+86 021-56788135
No. 2399 Fujin Road, Baoshan District, Shanghai
Copyright 2020 Shanghai KAIXUN Engine CO., LTD. All Rights Reserved.